SoftCraft
разноликое программирование

Top.Mail.Ru

Руководство пользователя утилиты Make2M


[Возврат на основную страницу раздела]


© 2001-2004 гг. Швец Д.А.

Документ в формате pdf (~120 кб)

Примечание. Данный документ хранится в формате pdf и доступен для скачивания по указанной выше ссылке. Он относится к тем документам, которые постоянно будут изменяться в ходе дальнейшей работы. В настоящий момент на сайте размещена версия от 9 февраля 2004 года.

Аннотация

Утилита Make2M входит в состав пакета программ для работы с языком O2M. Данная утилита предназначена для создания make-файлов, позволяющих упростить работу с внешним компилятором C++.

Результатом трансляции исходных текстов на языке О2М является набор файлов С++, которые необходимо откомпилировать для получения исполняемого модуля. Для компиляции можно использовать любой компилятор ANSI С++. После обработки главного файла проекта (если использован ключ "-m" при запуске O2M, или файл отмечен как главный в настройках проекта) в целевом каталоге (\CPP) транслятор создает файл "_O2M_make.2mk", содержащий список всех файлов C++, необходимых для создания исполняемого модуля. Список файлов получается в результате обработки транслятором конструкций IMPORT в теле транслируемого модуля и *.dfn файлов модулей, импортированных в транслируемом модуле.

Утилита Make2M формирует скрипт для запуска внешнего компилятора С++ с передачей ему всех параметров, необходимых для генерации исполняемого модуля. Подобный механизм введен для отвязки транслятора O2M от особенностей конкретных компиляторов С++.

В текущей версии Make2M создает скрипты в формате makefile для Microsoft Visual C++ 6.0 и GNU C++. Скрипт может быть использован для генерации как консольного приложения, так и для генерации приложения, использующего графический интерфейс Windows. Вид исполняемого модуля определяется тем, какой из модулей (Console, Win и т.д.) был импортирован в главном файле проекта. В текущей версии поддерживается генерация консольного приложения (совместимо с операционными системами семейств Linux и Windows), консольного приложения Windows (поддерживаются возможности работы с устройствами ввода-вывода, предоставляемые консолью Windows), приложения, использующего графический интерфейс Windows (в настоящий момент находится в состоянии отладки).


[Возврат на основную страницу раздела]